КЕЙС
Разработка чат-бота для компании - застройщика в Грузии
КЛИЕНТ
Один из крупнейших застройщиков Грузии
К нам в агентство обратился маркетолог компании - застройщика, который ведёт свою деятельность на территории Грузии в двух проектах.

Проблема:
Менеджер не всегда успевает обрабатывать заявки, отвечать на звонки или сообщения. В одном месяце было пропущено около 80% звонков и как правило, сразу идёт предложение выслать презентацию или задать вопросы.

Цель - разгрузить менеджеров и передать в CRM уже максимально "теплых" лидов, тем самым увеличивая конверсию в продажу. На базовые вопросы будет отвечать бот, а по сложным вопросам необходимо выводить на менеджера.

Задачи:
✔ Перестать терять заявки и не зависеть от человеческого фактора
✔ Фиксировать все в CRM
✔ Сделать 3 языковые версии бота - русский, английский и грузинский
✔ Минимизировать время менеджера на общение по простым вопросам
✔ Сделать возможность клиентам оставлять заявки быстро, просто и понятно
Как мы решили эти задачи?
1
Провели тщательный анализ бизнес-процессов. Сформировали для себя четкую картину пути клиента.
2
Разработали 2 схемы реализации чат- бота на базе платформы bothelper и albato для интеграции с CRM и 3 языковые версии чат- бота - русский, английский и грузинский.
3
Задействовали три мессенджера - viber, telegram, facebook mеssenger на 3-х языках.
Результаты работы:
Увеличилась конверсия из лида на сайте в покупку, так как стали отрабатывать все входящие заявки
Автоматизация обработки заявок и консультирования клиентов по выбору жилья
Освобождение времени менеджера от ответов на простые часто задаваемые вопросы
Сбор данных от людей в CRM и их систематизация
НУЖЕН ЧАТ-БОТ?
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами и обсудим, каких результатов можно достичь в вашем случае.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda