КЕЙС
СТУДИЯ ДЕТСКОГО ТАНЦА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
ЕЖЕГОДНЫЙ НАБОР ДЕТЕЙ НА ТАНЦЫ И РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ
ТОЧКА А
И ЗАПРОС КЛИЕНТА
Студия танцев для детей в Красносельском районе города Санкт-Петербурга. Танцы различной направленности, интересные и харизматичные преподаватели, возраст детей от 3 до 15 лет.

Сильная ограниченность по географии. И очень высокая конкуренция (на одной только улице заказчика располагалось три студии танцев).
Сайт отсутствует и не планируется, запись на пробные уроки происходила по телефону или при личном визите.

В Инстаграм аккаунт отсутствовал, во Вконтакте был активен, но велся нерегулярно.
Стало очевидно, что при таких входящих данных необходима целая система, с помощью которой заказчик будет регулярно получать заявки.

Запрос: организация системы продаж через социальные сети.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?
  1. Провели детальный аудит аккаунта и сайта и сформировали рекомендации по его доработке.
  2. Проанализировали конкурентов, как прямых так и косвенных и сформировали отстройку.
  3. Провели работу с ЦА: провели анализ, сегментировали, составили портреты ЦА и ментальную карту.
  4. Разработали целую систему для привлечения заявок, стратегию продвижения на несколько месяцев вперед.
  5. Полностью переупаковали профиль во ВКонтакте, подключили приложения "Отзыв" и "Заявки", запустили регулярный постинг по контент-плану.
  6. Разработали и собрали чат-бот с опросом для мам.
  7. И запустили таргетированную рекламу на приложение "Заявки" во ВК и на чат-бот.
РЕЗУЛЬТАТЫ С РЕКЛАМЫ
за первые три месяца работы
Запущено
более 22 рекламных кампаний.
Потрачено
12355 рублей
Получено
66 заявок на занятие (конверсия в покупку более 90%)
Стоимость покупки
186 рублей, что ниже средненишевых показателей
Заработано
199 000 рублей за первый месяц, LTV клиента 6 месяцев
Окупаемость (ROI)
863%
Бонусом за период аккаунт прирос на 229 подписчиков.
Показатели из рекламного кабинета
ЧТО ДАЛЬШЕ?
В план развития для заказчика мы включили:

1) Создание Инстаграм аккаунта и его развитие.
2) Расширение продуктовой линейки услуг, в том числе за счет внедрения развивающих занятий, а не только танцев.
3) Обязательная работа с существующей базой, так как у мам подрастет новое поколение малышей.

Сотрудничество продолжается до сих пор, аккаунт заказчика ежедневно дает прирост, база чат-бота насчитывает уже более 300 пользователей, на которых регулярно производится рассылка акций и спец. предложений.
КАКИЕ МЕТОДЫ ПОКАЗАЛИ ЛУЧШИЙ РЕЗУЛЬТАТ?
Контентная стратегия
Работа над упаковкой профиля и контентом. Регулярный постинг по плану, вовлекающие техники, отзывы.
Таргетированная реклама
С помощью рекламы мы привлекаем новых подписчиков в социальные сети и чат-бота. Наиболее теплые сразу оставляют заявку на пробное занятие.
ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
  • За 2 месяца нам удалось привлечь 85 заявок на обучение в детском центре.
  • Цена заявки составила 493 рубля — с многих заявок пришло по 2 и даже 3 ребёнка.
  • LTV минимум 6 месяцев, максимум несколько лет.
  • При среднем чеке в 2500 рублей мы получаем 212000 рублей дохода.
    С учётом LTV - это более 1,5 млн рублей.
  • Окупаемость (ROMI) с учётом затрат на наши услуги более 2207%.
ХОТИТЕ ТАКЖЕ?
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами и обсудим, каких результатов можно достичь в вашем случае.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda