Магазин женской
домашней одежды Alёneva
ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ С НУЛЯ
ТОЧКА А
И ЗАПРОС КЛИЕНТА
Домашняя одежда для фрилансеров и людей, которые работают дома.

Пустой Instagram аккаунт. Имеется товар локомотив.

ГЕО: вся Россия.

Ценовой сегмент одежды - средний, высокая себестоимость продукта за счет индивидуального пошива, ограниченные возможности масштабирования.

Стаяли задачи:
  • Запустить процесс знакомства с брендом, повысить его узнаваемость.
  • Привлечь новую целевую аудиторию в блог. Запустить процесс продаж через Instagram, после запуска сайта реализовывать продажи через него.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?
  • Для нового аккаунта Instagram мы разработали маркетинговую стратегию на 3 месяца вперед, прописали воронку, офферы, стратегии прогревов и продаж в сторис.
  • Полностью упаковали аккаунт клиента, прописали продающую шапку профиля, которая по нашей статистике повышает конверсию аккаунта на минимум на 25%, разработали рубрики актуального и их дизайн.
  • Прописали контент-план постов и сторис на месяц вперед и дали рекомендации по текстам. Постингом клиент предпочла заниматься самостоятельно. Составили план по бесплатным методам продвижения, помогли организовать взаимный пиар.
  • После подготовительного периода и периода запуска в работу Инстаграм аккаунта, мы предложили клиенту два варианта рекламной стратегии под два разных бюджета. Подключили продвижение постов через кнопку "продвигать". Запустили конкурс для набора подписчиков и повышения охватов аккаунта.

В первые два месяца работы перед нами стояла задача - это вывести бренд в соц. сети, познакомить с ним как можно больше целевой аудитории, собрать обратную связь по продукту, продвигать аккаунт с минимальными затратами на трафик.

  • Параллельно с этим мы разработали рекламную стратегию с использование двух посадочных страниц: аккаунта Инстаграм и сайта.
  • Исходя из вводных данных, анализа и бюджета мы приняли решение вести трафик в Инстаграм аккаунт. Были запущены рекламные кампании с целью "трафик", после чего перешли на более дорогие цели "сообщения" (вели на начало переписки в директ).
  • Создание сайта клиент осуществлял своими силами. Мы в свою очередь установили на сайт пиксель Facebook, а также Яндекс.Метрику, провели тестирование сайта.
РЕЗУЛЬТАТЫ
ТЕСТОВОГО ПЕРИОДА
Запущено
3 рекламных кампании по целям тарфик и сообщения
Потрачено
12263,31 рубля
Получено
136 целевых лидов
Стоимость лида
90 рублей, без учета запросов в комментариях
Заработано
более 50000 рублей
Рост акаунта
За период работы аккаунт прирос более, чем на 1000 подписчиков
Цена за клик рекламного объявления 12 руб.
ОПТИМИЗАЦИЯ И МАСШТАБИРОВАНИЕ
В вязи с тем, что у клиента имелись проблемы с увеличением объемов произсводства (она самостоятельно отшивала часть продукции) у нас возникли трудности с масштабированием бюджетов. И так как клиент на данный период времени оказался не готов к увеличению оборотов, мы остановились не тех показателях, которых удалось добиться. И рекомендовали для начала разобраться с производственной частью.

В целом по проекту себя хорошо показали:

1) Привлечение лидов напрямую в директ, где клиент уже самостоятельно занималась их обработкой.
2) Конкурсы для увеличения количества подписчиков, продвижение продающих постов.
3) Максимально простые офферы: скидка и подарок при покупке.
4) Тестирование сайта довольно быстро показало его слабые места, поэтому мы не стали тратить на него весь выделенный бюджет и отправили клиенту на доработку.

В результате за два месяца постинга и таргетированной рекламы нам удалось привлечь более 1000 подписчиков, часть из которых отписалась.

В сухом остатке мы имели 845 целевых подписчиков на ноябрь 2021 года.
Количество переписок в директ
КАКИЕ ДАНЫ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ?
Контент
1) Обязательно регулярный постинг (не менее 3 постов в неделю) и ежедневные сторис с прогревами и продажами товара..
2) Провести видео-сессию для того, чтобы разбавить контент видео-форматом.
3) Периодически делать посты от себя. Свои мысли, планы и анонсы будущих новинок.

Розыгрыши
Проводить розыгрыши раз в месяц для постоянного притока новой аудитории. Использовать механику аукцион.


Реклама
Продолжать продвижение через таргетированную рекламу с помощью продвижения постов, для увеличения охватов постов. Обязательно доработать сайт. Главная цель на ближайшие пол года развития - это охваты и их планомерное наращивание.
ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
Более 300 целевых лидов в директ, со средней ценой в 90 рублей за лид. Не считая запросов в комментариях и корзин на сайте. Увеличение числа подписчиков. Более 20 оформленных заказов и ни одного возврата. Собрали предзаказы на модель, которую планировали выпустить в ближайшее время.

Обобщенные показатели:
CPC (цена за клик по ссылке) - 11 руб.
CTR (кликабельность) - от 1,15% до 4,87% на самые результативные макеты
Более 2500 переходов по рекламе в аккаунт и на сайт.
138000 человек увидели нашу рекламу.
Общие результаты по аккаунту в Инстаграм
ВАМ НУЖЕН КОМПЛЕКСНЫЙ СММ?
Оставите заявку, мы свяжемся с вами и обсудим, каких результатов можно достичь в вашем случае.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda