КЕЙС
МАГАЗИН ДИЗАЙНЕРСКИХ ГОЛОВНЫХ УБОРОВ
PLAT'OKY
5.5 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ ЗА 3 МЕСЯЦА
С ОКУПАЕМОСТЬЮ 1170%
ТОЧКА А
И ЗАПРОС КЛИЕНТА
Уникальный запатентованный продукт - утепленные платки с заклепками - "ПлатОки", с индивидуальным дизайном хозяйки бренда. Стоимость платка - 5000 руб.

Производство в г. Москва
Был свой сайт, на котором не было продаж и аккаунт в instagram @platoky.ru, с которого приходило не более одного заказ в месяц.

ГЕО: вся Россия.
Нам предстояла комплексная работа с нуля.

Запрос: организация системы продаж через социальные сети.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?
  1. Провели детальный аудит аккаунта и сайта и сформировали рекомендации по его доработке.
  2. Проанализировали конкурентов, как прямых так и косвенных и сформировали отстройку.
  3. Провели работу с ЦА: провели анализ, сегментировали, составили портреты ЦА и ментальную карту.
  4. Разработали стратегию продвижения, которая учитывала все нюансы производства.
  5. Красиво упаковали профиль, запустили регулярный постинг по контент-плану.
  6. Разработали и собрали НОВЫЙ САЙТ с нуля, так как старый не конвертировал и не приносил прибыль.
  7. И запустили таргетированную рекламу на сайт.
РЕЗУЛЬТАТЫ С РЕКЛАМЫ
за первые три месяца работы
Запущено
20 рекламных кампаний.
Потрачено
451207 рублей
Получено
1010 покупок на суммы от 4999 руб. и до 25000 руб. каждая
Стоимость покупки
446 рублей, средняя стоимость корзины 180 рублей
Заработано
5 779 615 рублей
Окупаемость (ROI)
1170%
Бонусом за период аккаунт прирос на 3955 подписчиков.
Реклама зимних платков
МАСШТАБИРОВАНИЕ
Масштабирование рекламы в нише дизайнерских вещей имеет свои особенности. Так как не подразумевается массового производства в больших объемах, поэтому было решено производить масштабирование за счет введения в ассортиментный ряд новых дизайнов зимних платков, а так же разработки нового продукта - зимних рукавичек, шапок, брошей, летних платков из натурального шёлка и летних парео.

Рекламный бюджет был разделен на три направления:
1) Формирование теплой лояльной аудитории.
2) Реклама основных офферов, постоянное тестирование новых гипотез и связок на уже прогретую аудиторию.
3) Ретаргет по всем базам.

Самую низкую стоимость конверсии показали внутренние аудитории Facebook, собранные пикселем и похожие аудитории.
Реклама рукавичек и брошей.
КАКИЕ МЕТОДЫ ПОКАЗАЛИ ЛУЧШИЙ РЕЗУЛЬТАТ?
Контентная стратегия
Работа над упаковкой профиля и контентом. Регулярный постинг по плану, вовлекающие техники, отзывы и прямые эфиры.
Таргетированная реклама
С помощью нее люди делали покупки на сайте и также подписывались на профиль в instagram. Там "догревались" контентом и оформляли заказы в директ.
Активность в профиле
Реклама у блогеров, взаимный пиар, конкурсы.
ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА ГОД РАБОТЫ
Более 2200 покупок на сайте со средним чеком в 9000 руб., плюс по 5-7 запросов через Директ ежедневно. Аккаунт прибавил за весь период более 5000 подписчиков, введены несколько новых продуктов и целые линейки авторских дизайнов.

Обобщенные показатели:
CPC (цена за клик по ссылке) - 10 руб.
CTR (кликабельность) - 2,63% (при норме 1%)
Более 4 миллионов показов рекламы
Потрачено более 1 миллиона рублей.
Показатели кликабельности рекламных объявлений (CTR)
ХОТИТЕ ТАКЖЕ?
Оставите заявку, мы свяжемся с вами и обсудим, каких результатов можно достичь в вашем случае.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda