КЕЙС
Платья для девочек
собственного производства
Более 600 лидов по 200 рублей за два месяца
ТОЧКА А
И ЗАПРОС КЛИЕНТА
Безупречные детские платья для девочек в наличии и
под заказ.

Собственное производство в Москве и в Санкт-Петербурге.
Средняя стоимость платья - 5000 руб.

В самом начале работы был свой аккаунт Инстаграм, с которого приходили нерегулярные продажи.
В постах часто отсутствовало описание, только "сухие" данные: наименование, размер, цена товара, материал. Сторис не выкладывались совсем.
Что выделяло проект? - Яркие, презентабельные, сочные фотографии.
Сайта не было.

ГЕО: вся Россия.
Задача, которую поставили перед нами -
настроить канал продаж через Инстаграм.
Клиент хотел, чтобы продаж было стабильно много под те производственные мощности, которые они запланировали.
А также создать сайт и запустить через него продажи.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?
  1. Разбор действующего рекламного кабинета, анализ целевой аудитории и конкурентов.
  2. Даны рекомендации по отстройке от конкурентов.
  3. Предложены различные промо мероприятия для раскрутки аккаунта в Инстаграм.
  4. Также была разработана таргетинговая стратегия.
  5. Был настроен трафик в Директ Инстаграм.
  6. Для бренда в подарок был разработан полностью с 0 сайт.
  7. Проанализировали воронки продаж конкурентов и создали для проекта эффективную воронку продаж.
  8. Написали скрипты сообщений в Директ для менеджеров по продажам.
  9. После введения в работу сайта был настроен трафик на сайт.
РЕЗУЛЬТАТЫ С РЕКЛАМЫ
за два месяца работы (декабрь-январь 2022).
Запущено
8 рекламных компаний.
Потрачено
88000 рублей
Снизили цену клика
с 12 руб. до 6,4 руб.
Снизили стоимость
переписки в Директ
с 400 руб. до 150 руб.
Бонусом за период аккаунт прирос на 641подписчика.
Рекламные макеты,
показавшие лучший результат
Стоимость переписки нам удается держать по сей день.
КАК МЫ ПОЛУЧИЛИ ТАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ?
Тщательная подготовка и грамотная стратегия
Анализ ниши, целевой аудитории, анализ конкурентов - это три столпа грамотного стратегического планирования рекламы. Именно благодаря анализу точки А клиента, нам удалось спланировать все рекламные мероприятия с учетом специфики бизнеса.
Нативная подача продукта в рекламе
В ходе тестирования нам удалось выявить работающие связки и макеты. Были подобранны именно такие фото, после которых у потенциального клиента не оставалось никаких сомнений. А благодаря нативной подаче именно в самих рекламных макетах, мы закрывали часть возражений.
ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА 2 МЕСЯЦА РАБОТЫ
Более 665 заявок в директ со средней стоимостью в 200 руб., плюс запросы в комментариях. Аккаунт прибавил за весь период более 600 подписчиков, это при том, что цели такой у нас не стояло (с учетом отписок). С нуля запущен сайт и проведено его тестирование.

Обобщенные показатели:
CPC (цена за клик по ссылке) - 6,4 руб.
CTR (кликабельность) - 3,19% (при норме 1%)
Рекламу увидело 441000 человек.
Потрачено более 88000 рублей, из них лишь 20% на тестирование, остальные 80% на целевое привлечение лидов.
Что дальше:
- для увеличения конверсии из лида в покупку мы планируем формировать для клиента отдел продаж.
- так как мы нашли рабочие связки, в планах только масштабирование.

А главное мы переходим на совершенно новый этап сотрудничества с клиентом - работу за процент от оборота!
ХОТИТЕ ТАКЖЕ?
Оставите заявку, мы свяжемся с вами и обсудим, каких результатов можно достичь в вашем случае.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda