КЕЙС
МОНТЕССОРИ-МАТРАСЫ ДЛЯ НОВОРОЖДЕННЫХ
"ТОППОНЧИНО"
СНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ ПОКУПКИ В 4 РАЗА
ТОЧКА А
И ЗАПРОС КЛИЕНТА
Анатомические матрасы для новорожденных из натурального латекса со съемным гипоаллергенным чехлом из органического хлопка.

Клиент вел аккаунт в instagram и свой сайт, с которого приходило не более двух-трех заказ в месяц. Но начинать нам пришлось с нуля, почему читайте дальше.

ГЕО: вся Россия.

На момент начала сотрудничества клиент уже обращался за услугами в агентство и запускал рекламу. Нашим коллегам удалось добиться минимальной цены покупки в 5000 рублей. Снизить цену никак не удавалось.

Поэтому перед нами были поставлена задачи: снизить цену покупки до 1500 рублей, увеличить продажи, увеличить лояльность и узнаваемость бренда, расширить географию клиентской базы, усилить ценность из "просто матрасика" до "матрасика - детского предмета монтессори №1 в мире".
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?
  • Для начала был проведен детальный аудит рекламного кабинета и всех посадочных страниц. К Инстаграм аккаунту у нас претензий не было, там продвижением занималась целая команда профессионалов. А вот с сайтом пришлось поработать нашим программистам. Поскольку на сайте пиксель и все события были установлены не корректно, отсутствовали метрики.

  • После аудита рекламного кабинета мы приступили к блоку анализа. Проработали целевую аудиторию и конкурентов. Здесь нас ждал неприятный сюрприз. Один из конкурентов клиента запатентовал название матраса. Этот факт сулил серьезные проблемы с Facebook, поскольку с авторским правом у них все жестко. С этим вопросом пришлось разбираться юристам. В итоге аккаунт пришлось переименовать.

  • В ходе анализа рекламного кабинета мы выявили главную ошибку в предыдущих запусках - не верная цель. Поэтом всю рекламную стратегию прописали на основе той цели, которая на наш взгляд принесла бы клиенту результат.

  • Так же предложили клиенту выделить часть рекламного бюджета на сбор базы номеров и е-мейлов. И в дальнейшем использовали эту базу для рассылок и ретаргета. Дали рекомендации по лид-магнитам.

  • Сформировали пул рабочих офферов и запустили тесты.
РЕЗУЛЬТАТЫ
ТЕСТОВОГО ПЕРИОДА
Запущено
3 рекламных кампании на разные цели
Потрачено
23 091 рублей
Получено
19 покупок, 5 из которых отменились
Стоимость покупки
покупка - 1500 рублей, средняя стоимость корзины 325 рублей
Заработано
более 50 000 рублей
Результат
Были найдены работающие офферы и связки
Но мы решили пойти дальше и поставили себе KPI - 900 рублей за покупку.
Результат за тестовый период
ОПТИМИЗАЦИЯ И МАСШТАБИРОВАНИЕ
После тестового периода мы приняли решение бороться за снижение стоимости конверсии, поэтому рекламный бюджет пришлось распределять на три направления:.

1) Оптимизация и масштабирование работающих связок.
2) Тестирование новых связок и поиск возможности снижения цены конверсии.
3) Сбор базы номеров и е-мейлов для ретаргета и рассылок.

В результате нам удалось снизить цену покупки до 868 рублей, а во вновь запущенной связке до 679 рублей.
Стоимость покупки удалось снизить до 868 рублей
ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА ДВА МЕСЯЦА
Более 40 покупок на сайте со средним чеком в 4000 руб., плюс увеличилось количество запросов через Директ. Средняя цена покупки держится на уровне 900 рублей, средняя цена корзины 330 рублей.

Обобщенные показатели:
CPC (цена за клик по ссылке) - 6 руб.
CTR (кликабельность) - 2,13% (при норме 1%)
Более 28088 кликов по рекламе
Потрачено 60000 рублей за два месяца
Показатели кликабельности рекламных объявлений (CTR)
ХОТИТЕ ТАКЖЕ?
Оставите заявку, мы свяжемся с вами и обсудим, каких результатов можно достичь в вашем случае.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda